Дипломный проект включает расчетно-пояснительную записку объемом 157 страниц. Расчетно-пояснительная записка состоит из введения, шести разделов, Заключения.

«Введение» посвящено обоснованию основных вопросов, решаемых в дипломном проекте.

В первом разделе «Технологическая часть» на основе данных Областного управления статистики и ГИБДД произведен анализ автомобилизации и производственно технической базы технической эксплуатации автомобилей, сформулированы цель и задачи дипломного проекта, произведен технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей, разработан технологический процесс ремонта коленчатого вала.

Во втором разделе «Исследовательская часть» проведены статистические исследования данных Областного управления статистики и ГИБДД и даны общие выводы по программе исследований.

Раздел «Конструкторская часть» посвящен вопросам анализа существующих конструкций и модернизации установки для правки коленчатых валов.

В разделе «Организация и управление производством» рассмотрены существующие схемы организации производства и его управления, а также изложены предложения по их совершенствованию.

В разделе «Безопасность и экологичность проекта» разработана система мер по совершенствованию техники безопасности, пожарной безопасности работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Также произведен расчет освещенности производственного помещения и расчет вредных выбросов от зон ТР и ТР в окружающую среду.

Раздел «Экономическая часть» посвящен определению экономической эффективности строительства городской СТОА и внедрения модернизированной установки для правки коленчатых валов.

В дипломном проекте приведены «Заключение», где представлены общие выводы и рекомендации по внедрению проектных решений, а также «Библиографический список» и «Приложение».